От Drachen Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 24.05.2012 21:26:15 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Спасибо. Но...

>Если с теми, которые Zxxxx, все бьется, то как сделанные в середине-конце как Mk.IIC самолеты серии BPxxx могли быть потеряны в сентябре 1942 г. под Воронежем, да еще и все до единого с советским вооружением? Видимо, это были другие машины, но какую серию в советских документах могли переиначить как ВР???...

Всего в том заказе, в котором были самолеты серии BP, было 1888 машин, выпускавшихся с 17 марта по 23 ноября 1942 г, т.е. в среднем по 230-240 самолетов в месяц.

BP382 был 203-м по порядку, а BP634 - 400-м плюс-минус несколько штук (точно высчитывать было лень).
И если предположить, что серийные номера присваивались самолетам в порядке постройки, то все интересующие тебя борта были приняты RAF в апреле-мае 1942 г.
Т.е. теоретически они вполне могли оказаться на фронте в августе.

ОДНАКО, BD657 и машины с более поздними номерами числятся отправленными в Россию в 1943 г.


А если у нас действительно указали в документах не те буквы серийного номера, то есть еще предыдущий заказ (7/41-3/42), с сериями BE и BN, в которых были все номера, за исключением 446 и 447.