>>>Именно что бессистемно. И сохранность, в целом, ниже среднего.
>>Сведения по серийным и бортовым вместе чаще всего попадаются в документах ИАС, которые многие исследователи за недостатком времени не поднимают, и которые, частично, за малоценностью архивы уничтожают периодически.
>
>Вы прямо как один мэтр говорите, который учит, кк надо работать и какие документы надо брать:) В ИАС как раз бортовые встречаются редко - разве что в аварийных актах. Зачем ИАС бортовые номера? И расскажите, какие такие документы периодически уничтожаются?
Алексей, большая просьба, если вдруг заметите, что начал бронзоветь - дайте хорошего пинка, добро? ;)
Это дело ИАС, потому что именно эта структура в полку отвечает за учет м/ч, ее исправность и т.д. Именно она создает для НШ полка списки исправных самолетов (подача техники для БД). В них часто вместо серийных номеров (или вместе с ними) для "беспонятливых летчиков" приводят и бортовые номера.
Уничтожались справки по установленной форме 15 по отходу м/ч в ремонт, например в ЦВМА.
СК