От ZaReznik Ответить на сообщение
К Rutil28 Ответить по почте
Дата 25.11.2010 23:14:42 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Больше контекста надо :)))

>>> http://bg-znanie.ru/article.php?nid=29588
>>
>>>Самолет ПМ-2 (Р-1 на поплавках инженера Мюнцеля). Поплавки цельнометаллические с гладким днищем и гофрированной остальной поверхностью. Стойки — стальные профилированные трубы, составлявшие систему из 14 стержней. Самолет прошел испытания осенью 1927 г. (летчик Я. Н. Моисеев, хронометрист В. В. Никитин). Летние качества были немного выше, чем самолета с деревянными поплавками, поскольку металлические поплавки были значительно легче. В серию они приняты не были из-за дефицитности дуралюмина в то время.
>>
>>Повторюсь - На него регистрационное свидетельство выписано 16 сентября 1938 года. ПМ-2 который Р-1 это, если не ошибаюсь, 1932 год. Они так долго не жили. Это что-то другое...


Вот, например, из хроник Родионова за 1938 год

Самолет ПМ-2
Строится по плану 1935 года в ЛИИ ГВФ. На госиспытаниях 1937 года выявлена недостаточность горизонтального оперения и другие дефекты. От закладки серии отказались. Самолет на доводке.


Копаем дальше хроники, смотрим год 1937-й...
Данные самолетов УПМ (бывшее ОКБ) ЛИИ ГВФ, находящихся в производстве и испытаниях по состоянию на 1 июля 1937 года
и в первой же строчке, например, такой кандидат
Пассажирский местной связи ЛИГ-8 МГ-31"

Год 1936-й
МП2-МГ21 (пассажирский самолет местной связи)
Правительственным планом 1935 года через ГВФ на ОКБ ЛИИ возложена была постройка 4-х местного самолета, со сроком окончания его 1 июля 1936 года.
В настоящее время заканчивается проектирование, утверждены эскизный проект и макет.
Отсутствие производственной базы в распоряжении ОКБ, срок установленный правительством, явно будет невыдержан – примерно на 3-5 месяцев.