От ZaReznik
К Rutil28
Дата 25.11.2010 23:14:42
Рубрики Авиатехника;

Больше контекста надо :)))

>>>
http://bg-znanie.ru/article.php?nid=29588
>>
>>>Самолет ПМ-2 (Р-1 на поплавках инженера Мюнцеля). Поплавки цельнометаллические с гладким днищем и гофрированной остальной поверхностью. Стойки — стальные профилированные трубы, составлявшие систему из 14 стержней. Самолет прошел испытания осенью 1927 г. (летчик Я. Н. Моисеев, хронометрист В. В. Никитин). Летние качества были немного выше, чем самолета с деревянными поплавками, поскольку металлические поплавки были значительно легче. В серию они приняты не были из-за дефицитности дуралюмина в то время.
>>
>>Повторюсь - На него регистрационное свидетельство выписано 16 сентября 1938 года. ПМ-2 который Р-1 это, если не ошибаюсь, 1932 год. Они так долго не жили. Это что-то другое...


Вот, например, из хроник Родионова за 1938 год

Самолет ПМ-2
Строится по плану 1935 года в ЛИИ ГВФ. На госиспытаниях 1937 года выявлена недостаточность горизонтального оперения и другие дефекты. От закладки серии отказались. Самолет на доводке.


Копаем дальше хроники, смотрим год 1937-й...
Данные самолетов УПМ (бывшее ОКБ) ЛИИ ГВФ, находящихся в производстве и испытаниях по состоянию на 1 июля 1937 года
и в первой же строчке, например, такой кандидат
Пассажирский местной связи ЛИГ-8 МГ-31"

Год 1936-й
МП2-МГ21 (пассажирский самолет местной связи)
Правительственным планом 1935 года через ГВФ на ОКБ ЛИИ возложена была постройка 4-х местного самолета, со сроком окончания его 1 июля 1936 года.
В настоящее время заканчивается проектирование, утверждены эскизный проект и макет.
Отсутствие производственной базы в распоряжении ОКБ, срок установленный правительством, явно будет невыдержан – примерно на 3-5 месяцев.


От Rutil28
К ZaReznik (25.11.2010 23:14:42)
Дата 25.11.2010 23:36:01

Re: Больше контекста...


>Вот, например, из хроник Родионова за 1938 год

>Самолет ПМ-2
>Строится по плану 1935 года в ЛИИ ГВФ. На госиспытаниях 1937 года выявлена недостаточность горизонтального оперения и другие дефекты. От закладки серии отказались. Самолет на доводке.


>Копаем дальше хроники, смотрим год 1937-й...
>Данные самолетов УПМ (бывшее ОКБ) ЛИИ ГВФ, находящихся в производстве и испытаниях по состоянию на 1 июля 1937 года
>и в первой же строчке, например, такой кандидат
>Пассажирский местной связи ЛИГ-8 МГ-31"

>Год 1936-й
> МП2-МГ21 (пассажирский самолет местной связи)
>Правительственным планом 1935 года через ГВФ на ОКБ ЛИИ возложена была постройка 4-х местного самолета, со сроком окончания его 1 июля 1936 года.
>В настоящее время заканчивается проектирование, утверждены эскизный проект и макет.
>Отсутствие производственной базы в распоряжении ОКБ, срок установленный правительством, явно будет невыдержан – примерно на 3-5 месяцев.

Спасибо! Все логично. Похоже все три - это один самолет? ;))

Про хроники Родионова, каюсь, забыл.

От ZaReznik
К Rutil28 (25.11.2010 23:36:01)
Дата 26.11.2010 00:31:25

Re: Больше контекста...

>>Спасибо! Все логично. Похоже все три - это один самолет? ;))
>
>>Про хроники Родионова, каюсь, забыл.


Да там с ленинградскими самолетами ГВФ ваапще дело темное
http://fsussr.avsim.ru/History/Len_AIR.htm
(кстати, на рег.коды обратите внимание)

ПМ-2 обр. 1938 - это явно искомый борт "СССР Э-56".

А дальше - уже мои попытки притянуть кота за хвост и уши.
При этом ЛИГ-8 МГ-31 обр. 1937 вряд ли есть МП2-МГ21 обр. 1936 - моторы то очевидно разные.

Что еще можно предположить, что "МГ-8" - это возможно неправильно прочитанное ЛИГ-8
http://fsussr.avsim.ru/History/LD-LK.htm

или очепятка, т.к. моторов с таким обозначением (МГ-8) я не нашел - тут бы как раз тут очень бы даже пригодился свеженький талмуд Котельникова, но у меня его нет
http://catalog-knig.ru/item/8099

А вот отсюда
http://engine.avias.com/issues/58/page30.html
еще один возможный вариант очепятки:
МГ-8 - это экс М-48 aka МГ-21

От Rutil28
К ZaReznik (26.11.2010 00:31:25)
Дата 26.11.2010 01:17:50

Re: Больше контекста...

Еще раз спасибо!

>Да там с ленинградскими самолетами ГВФ ваапще дело темное
>
http://fsussr.avsim.ru/History/Len_AIR.htm
>(кстати, на рег.коды обратите внимание)

>ПМ-2 обр. 1938 - это явно искомый борт "СССР Э-56".

Наиболее вероятно.

>А дальше - уже мои попытки притянуть кота за хвост и уши.
>При этом ЛИГ-8 МГ-31 обр. 1937 вряд ли есть МП2-МГ21 обр. 1936 - моторы то очевидно разные.

Не удивлюсь, если это одно и тоже...

>Что еще можно предположить, что "МГ-8" - это возможно неправильно прочитанное ЛИГ-8
> http://fsussr.avsim.ru/History/LD-LK.htm

Именно так. К примеру ТБ-3 становился ПБ-3 и МБ-3.

>или очепятка, т.к. моторов с таким обозначением (МГ-8) я не нашел - тут бы как раз тут очень бы даже пригодился свеженький талмуд Котельникова, но у меня его нет
> http://catalog-knig.ru/item/8099

>А вот отсюда
> http://engine.avias.com/issues/58/page30.html
>еще один возможный вариант очепятки:
>МГ-8 - это экс М-48 aka МГ-21

Скорее все-таки от ЛИГ-8.

Спасибо!