От Михаил Любимов Ответить на сообщение
К hardy Ответить по почте
Дата 26.01.2009 12:56:53 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: носок профиля...

>1. это вам ув. Линевич сказал? :) или сами придумали?
>посмотрите на грубый рисунок у Кравца и то, что накладывает Линевич.

На синьку Линевич накладывал Clark, я говорил о P-II - это скан из Кравца (посмотрите внимательнее - черный цвет)


[8K]



>2. И где в книге у ув. проф. Кравца, покажите мне, 15%-й профиль Р-II?
>можете только номер страницы назвать, книга у меня есть :)

Его там нет.

>3. как технарь технарю - я таки вам хочу указать, что у Кравца, помимо рисуночка профиля, есть еще табличечка с цифирками.
>По которой можно построить профиль серии с любой относительной толщиной. Программкой, за очень короткое время.

Я это знаю.

>>- Профили P-II и Clark близки по геометрическим обводам.
>
>смешно.
>для аэродинамики "близки" - означает "отличны".
>учите матчасть.
>для начала, сравните у того же Кравца аэродинамические характеристики Р-II и Clark-YH.

я говорил не о аэродинамике, а о геометрической похожести картинок для данного конкретного вопроса.

>да и вообще, можно банально порекомендовать, собственно, прочитать всю книгу.

Я ее читал.

>>- По поводу синьки консоли крыла И-16 - на чертежах можно верить только цифрам, точностью контура, что тогда, что сейчас никто себя не утруждает.
>
>ууууу... вам термин "плазово-шаблонный метод" говорит что-нибудь?

Эта синька чертежа к плазу никакого отношения не имеет.

>можно поинтересоваться, в какой области?
>и на каких авиазаводах работали, если не секрет?

Оборонное маширостроительное предприятие, а ГОСТ распространяется не только на авиазаводы.

Спасибо за обсуждение.

С уважением, Михаил.