>1. это вам ув. Линевич сказал? :) или сами придумали?
>посмотрите на грубый рисунок у Кравца и то, что накладывает Линевич.
На синьку Линевич накладывал Clark, я говорил о P-II - это скан из Кравца (посмотрите внимательнее - черный цвет)
[8K]
>2. И где в книге у ув. проф. Кравца, покажите мне, 15%-й профиль Р-II?
>можете только номер страницы назвать, книга у меня есть :)
Его там нет.
>3. как технарь технарю - я таки вам хочу указать, что у Кравца, помимо рисуночка профиля, есть еще табличечка с цифирками.
>По которой можно построить профиль серии с любой относительной толщиной. Программкой, за очень короткое время.
Я это знаю.
>>- Профили P-II и Clark близки по геометрическим обводам.
>
>смешно.
>для аэродинамики "близки" - означает "отличны".
>учите матчасть.
>для начала, сравните у того же Кравца аэродинамические характеристики Р-II и Clark-YH.
я говорил не о аэродинамике, а о геометрической похожести картинок для данного конкретного вопроса.
>да и вообще, можно банально порекомендовать, собственно, прочитать всю книгу.
Я ее читал.
>>- По поводу синьки консоли крыла И-16 - на чертежах можно верить только цифрам, точностью контура, что тогда, что сейчас никто себя не утруждает.
>
>ууууу... вам термин "плазово-шаблонный метод" говорит что-нибудь?
Эта синька чертежа к плазу никакого отношения не имеет.
>можно поинтересоваться, в какой области?
>и на каких авиазаводах работали, если не секрет?
Оборонное маширостроительное предприятие, а ГОСТ распространяется не только на авиазаводы.