От hardy Ответить на сообщение
К Михаил Любимов Ответить по почте
Дата 25.01.2009 23:30:25 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: носок профиля...

>>тут важно, кто наложил нормально построенный профиль на синьку :)
>>вот после выкладок ув. Линевича никакого тумана лично для меня уже нет, все предельно понятно.
>
>- Профиль P-II не построен по геометрическим характеристикам - взят рисунок из книги Кравца, хотя в этом случае это абсолютно не важно.

1. это вам ув. Линевич сказал? :) или сами придумали?
посмотрите на грубый рисунок у Кравца и то, что накладывает Линевич.
2. И где в книге у ув. проф. Кравца, покажите мне, 15%-й профиль Р-II?
можете только номер страницы назвать, книга у меня есть :)
3. как технарь технарю - я таки вам хочу указать, что у Кравца, помимо рисуночка профиля, есть еще табличечка с цифирками.
По которой можно построить профиль серии с любой относительной толщиной. Программкой, за очень короткое время.

>- Профили P-II и Clark близки по геометрическим обводам.

смешно.
для аэродинамики "близки" - означает "отличны".
учите матчасть.
для начала, сравните у того же Кравца аэродинамические характеристики Р-II и Clark-YH.
да и вообще, можно банально порекомендовать, собственно, прочитать всю книгу.

>- По поводу синьки консоли крыла И-16 - на чертежах можно верить только цифрам, точностью контура, что тогда, что сейчас никто себя не утруждает.

ууууу... вам термин "плазово-шаблонный метод" говорит что-нибудь?

>- По погрешностям этого метода - я всю жизнь технарь и в этом разбираюсь.

можно поинтересоваться, в какой области?
и на каких авиазаводах работали, если не секрет?