|
От
|
Val
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
17.05.2002 12:36:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Схемы шасси
У меня - "чайниковский" вопрос. Почему до Второй мировой практически единственой применяемой схемой шасси было - с хвостовым колесом (костылём)? Почему во время войны наши конструкторы не последовали примеру американцев а затем и немцев - с носовым колесом? Правильно ли я предполагаю что причиной тому - более высокие в этом случае требования к ВПП? Наконец - почему в пятидесятые годы стала популярной "велосипедная" схема а затем "ушла"?
- Схемы ... - Экзот 17.05.2002 13:10:00 (0, 1453 b)
- Схемы ... - Stix 17.05.2002 13:26:00 (0, 876 b)
- Схемы ... - Экзот 17.05.2002 13:34:00 (0, 511 b)
- Схемы ... - Stix 17.05.2002 13:39:00 (0, 382 b)
- Схемы ... - Dm. Pystogov 18.05.2002 17:38:00 (0, 484 b)
- Схемы ... - Stix 18.05.2002 17:59:00 (0, 599 b)
- Схемы ... - Val 18.05.2002 18:15:00 (0, 315 b)
- Схемы ... - Stix 18.05.2002 18:28:00 (0, 530 b)
- Схемы ... - Val 18.05.2002 20:14:00 (0, 492 b)
- Схемы ... - Dm. Pystogov 23.05.2002 12:41:00 (0, 444 b)
- Схемы ... - Stix 25.05.2002 14:41:00 (0, 333 b)
- Схемы ... - Val 18.05.2002 18:28:00 (0, 241 b)
- Схемы ... - Val 17.05.2002 13:41:00 (0, 342 b)
- Схемы ... - Экзот 17.05.2002 13:44:00 (0, 441 b)
- Схемы ... - Val 17.05.2002 14:53:00 (0, 513 b)
- Добавлю - Antipode 17.05.2002 15:45:00 (0, 715 b)
- Добавлю - Val 17.05.2002 15:51:00 (0, 367 b)
- Схемы ... - Stix 20.05.2002 11:54:00 (0, 581 b)