|
От
|
Antipode
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
15.05.2002 18:30:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Лажа в ...
>
> > Ант: Я бы добавил: хороший бензин хороший уход и правильное эксплуатирование. Наши пилоты частенько сжигали британские моторы взлетая на чуть ли не на чрезвычайной мощьности а потом на малую мощьность моторов жаловались.
> Вот-вот. В описании испытаний Спита 5 с 45-м мерлином это место довольно сложное напимер при наборе высоты ограничение в 3 мин. а в других (горизонтальных) режимах - 5 мин. понятно что надеялись на авось плюс бензин масло и т.п.
Здесь не столько ИМХО надежда на авось сколько слабая (или просто никакая) подготовка пилотов. Тем более что на Спиты/Харрикейны и проч их навряд ли переучивали.... Вот и летали как Бог на душу положит.
Мараль: не экономь на спичках (подготовке)
- В точку - Stix 15.05.2002 19:47:00 (0, 242 b)
- Лажа в ... - А.Мельников 18.05.2002 11:25:00 (0, 247 b)