>
> > Ант: Я бы добавил: хороший бензин хороший уход и правильное эксплуатирование. Наши пилоты частенько сжигали британские моторы взлетая на чуть ли не на чрезвычайной мощьности а потом на малую мощьность моторов жаловались.
> Вот-вот. В описании испытаний Спита 5 с 45-м мерлином это место довольно сложное напимер при наборе высоты ограничение в 3 мин. а в других (горизонтальных) режимах - 5 мин. понятно что надеялись на авось плюс бензин масло и т.п.
Здесь не столько ИМХО надежда на авось сколько слабая (или просто никакая) подготовка пилотов. Тем более что на Спиты/Харрикейны и проч их навряд ли переучивали.... Вот и летали как Бог на душу положит.
Мараль: не экономь на спичках (подготовке)
Очень часто в переговорах по рации количество боевых единиц - солдат принято было кодировать словом "спички".
Правильно "бабы еще нарожают".
С уважением
Stix