|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
15.04.2002 15:52:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос
>
> > А ты знаешь мне вот тут подумалось что и на крейсерском режиме высоту набрать можно. Будешь спорить?
> > А как же планеры летают? -))
> А еще крокодилы низЭнько летают. Причем и планеры и крокодилы с бомбовой нагрузкой 1.5-2 тонны в ласковую осеннюю погоду с резкими северо-западными ветрами. Как видишь - я стебаться умею не хуже тебя.
Планеры по твоему невесомы?
> >
> > Итак возвращаясь к нашим баранам:
> > 1. Набор высоты может происходить на мощности меньше номинальной.
> Естественно. Но скороподъемность будет ниже - насколько ниже - зависит от режима.
А мне плевать на скороподъемность в сотый раз уже говорю! Речь шла о расходе горючего при подъеме на высоту. Выходит что если не гнаться за скороподъемность то и расход можно уменьшить а с ним и дальность полета не такая уж и маленькая.
> > 2. На высоте расход горючего ниже.
> С чего бы это?
Ей-богу хочется отослать тебя к Джорданову. Но боюсь что у тебя этой книги нет.
Ладно попробую отсканить графики из его книги.
>
> > 3. Высота для бомбардировщика - метод противодействия ПВО противника при следовании к цели.
> А трава - травяная.
Т.е. согласен?
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 16:17:00 (0, 1628 b)