От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 15.04.2002 15:52:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос

>
> > А ты знаешь мне вот тут подумалось что и на крейсерском режиме высоту набрать можно. Будешь спорить?
> > А как же планеры летают? -))
> А еще крокодилы низЭнько летают. Причем и планеры и крокодилы с бомбовой нагрузкой 1.5-2 тонны в ласковую осеннюю погоду с резкими северо-западными ветрами. Как видишь - я стебаться умею не хуже тебя.

Планеры по твоему невесомы?

> >
> > Итак возвращаясь к нашим баранам:
> > 1. Набор высоты может происходить на мощности меньше номинальной.
> Естественно. Но скороподъемность будет ниже - насколько ниже - зависит от режима.

А мне плевать на скороподъемность в сотый раз уже говорю! Речь шла о расходе горючего при подъеме на высоту. Выходит что если не гнаться за скороподъемность то и расход можно уменьшить а с ним и дальность полета не такая уж и маленькая.


> > 2. На высоте расход горючего ниже.
> С чего бы это?

Ей-богу хочется отослать тебя к Джорданову. Но боюсь что у тебя этой книги нет.
Ладно попробую отсканить графики из его книги.


>
> > 3. Высота для бомбардировщика - метод противодействия ПВО противника при следовании к цели.
> А трава - травяная.

Т.е. согласен?