От Rutil28 Ответить на сообщение
К Киселёв олег
Дата 22.09.2008 03:49:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Номера И-16

>Ну в 1939 году (а судя по номеру эти самолеты были 39-го года выпуска) глупо было делать "чистые" тип 5. Вероятно, это было нечно среднее между типом 5 и 10, а завод 153 позиционировал его как тип 5. Ну скажем планер "пятерки" с парой дополнительных пулеметов и прочими улучшениями Про крылья я вообще не говорю даже... Так сказать "супер-пятерка".

Скорее 1938-го, но это не так важно. Все это выглядит логично, но так хотелось бы найти что-нибудь "подокументальнее"...

>По крайней мере номер 5153ххх выглядит логичнее, чем 2153ххх
Во-во. Так и подумал воентехник 2 ранга Василий Пупиков, "исправляя ошибку" в прочитанном на щитке шасси номере самолета, формуляр коего был утрачен... так кстати и было, я не уверен только в фамилии воентехника, там неразборчиво. Но догадываюсь, что он был переведен в Забайкалье из западных округов,ранее "новосибирского ишака" в глаза не видел, но слышал, что их делают на заводе №53 (пятьдесят три).

С уважением,
rutil28

Можно я украду у тебя термин "новосибирская супер-пятерка"? ;)