От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Melnikov V.V. Ответить по почте
Дата 27.10.2006 14:57:42 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: вопрос дилетанта

>вопрос про "два" мотора: а почему решили что их два?

Ежели клапанная коробка действительно от М-87/88, то в моторе не меньше и не больше 14 цилиндров. Соответственно от этого надо и плясать.

М-87/88 были, как раз, только двурядными 14-ти цилиндровыми и однорядного (7 или 9 цилиндрового) варианта на почти тех же поршнях-цилиндрах у этого движка не было, в отличие от швецовских звезд.


>Вопрос далеко не праздный!
>1. Если вы нашли именно два корпуса, то тогда вопрос снят
>2. Если вы нашли один корпус и кучу цилиндров то... это еще не факт что движка было именно два.

>Последнее можно проиллюстрировать примером движков у которых цилиндры не только радиально располагаются, но еще и стоят рядком друг за другом. (как у Корсара, например.) Бывают и по три ряда.

Низкопоклонство перед западом в чистом виде. :-)

Аналогичная схема у ДБ-3Ф/Ил-4, Су-2, Ла-5/7, Ту-2, вариантов ТБ-7, редких Пе-2 с АШ-82.

Точнее двигатели этих самолетов.


> Тогда мы получаем одну центральную часть и кучу разрозненных цилиндров.

>-----------
>Хотя.... чтобы так спутать...

>P.S. ну не знаю я как правильно зовется эта центральная часть двигателя (тело? кожух коленвала?) Не знаю. Как понимаю-ощущаю так и объясняю.

Картер.