>вопрос про "два" мотора: а почему решили что их два?
Ежели клапанная коробка действительно от М-87/88, то в моторе не меньше и не больше 14 цилиндров. Соответственно от этого надо и плясать.
М-87/88 были, как раз, только двурядными 14-ти цилиндровыми и однорядного (7 или 9 цилиндрового) варианта на почти тех же поршнях-цилиндрах у этого движка не было, в отличие от швецовских звезд.
>Вопрос далеко не праздный!
>1. Если вы нашли именно два корпуса, то тогда вопрос снят
>2. Если вы нашли один корпус и кучу цилиндров то... это еще не факт что движка было именно два.
>Последнее можно проиллюстрировать примером движков у которых цилиндры не только радиально располагаются, но еще и стоят рядком друг за другом. (как у Корсара, например.) Бывают и по три ряда.
Низкопоклонство перед западом в чистом виде. :-)
Аналогичная схема у ДБ-3Ф/Ил-4, Су-2, Ла-5/7, Ту-2, вариантов ТБ-7, редких Пе-2 с АШ-82.
Точнее двигатели этих самолетов.
> Тогда мы получаем одну центральную часть и кучу разрозненных цилиндров.
>-----------
>Хотя.... чтобы так спутать...
>P.S. ну не знаю я как правильно зовется эта центральная часть двигателя (тело? кожух коленвала?) Не знаю. Как понимаю-ощущаю так и объясняю.