До недавнего времени, с опорой на Маслова, полагал, что "пятерки" перестал делать в 1938 году, но на днях попался аварийный акт на И-16 № 521А449 с М-25В , выпущенный 16 января 1939 года. (разбился в катастрофе в 17.35 16 февраля 1940 г. Летик - мл. л-нт Огородников Н.А., 3 аэ 26 иап 54 иаб ВВС СЗФ) Налетал 100 часов 28 минут, 618 посадок. С одной стороны вроде для года эксплуатации налет порядочный, но с другой стороны вроде и не запредельный. "Очепятка" или что-то другое?
Ну и по номерам.
Помнится был разговор на тему "что бы это значило", касаемо букв в номерах И-16, но вроде ничего определенного так и не решили. М.б. кто-что узнал новенькое, а то очень занимательные номера встречаются очень часто, например:
27П21Д-51 (можно и без дефиса. где как пишут) 149 иап
1821К-6 44 иап
18П21М-45 149 иап
5210620 19 иап
Может ли у И-16 быть номер 5215 и 221689, или это скорее всего описки составителей документов?