|
От
|
igorGri
|
|
К
|
timsz
|
|
Дата
|
09.11.2006 09:26:48
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Як-19
http://www.softaero-tour.ru/?/&aux=planes&context=/planes/3f32a2b553ffa
Опытный образец Як-18, имевший цельнометаллическую конструкцию со смешанной полотняно-металлической обшивкой; поднялся в воздух в 1945г. После продолжительных испытаний в начале 1947г. было начато производство. Самолеты использовались как в военной, так и в гражданской авиации в качестве учебно-тренировочных. Был разработан ряд вариантов самолета. Последний вариант, Як-18Т, представлял собой почти новый тип самолета. Он выпускался с 1974г. и строится до сих пор. В общей сложности выпущено свыше 9000 машин всех вариантов.
http://www.slujba.ru/index.php?redir=242
Як-19— одноместный истребитель, по сути дела экспериментальный, среднеплан с удлиненным до конца фюзеляжа выхлопным соплом-трубой и с автоматикой подачи дополнительного топлива. Схема самолета стала фюзеляжной взамен реданной предшественников. Кабина без герметизации, сиденье катапультируемое. Вооружение: две пушки Ш-3 калибра 23 мм (150 снарядов).
Конструкция цельнометаллическая. Нагрузка нормальная — 808 кг, в том числе: летчик — 90 кг, боезапас — 47 кг, керосин — 650 кг, бензин — 8 кг, масло — 13 кг.
3 августа 1947 г. самолет участвовал в парадев Тушино. Испытания (летчик С.Н. Анохин) были закончены 21 августа 1947 г. В серии не строился, так как к этому времени двигатель уже стал недостаточным для истребителя
Так что Як-18 проектироваться начал раньше...