От Динамик Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 15.10.2003 11:31:40 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Что вы уперлись в ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ маневренность?

>>Ну так про маневренность Ила столько написано его собственными пилотами, что что здесь добавить-то?
>
>Дык кто будет спорить, написано конечно.
>Вот 2xГСС Г.Ф. Сивков пишет про маневренность Ил-2:

[...]

>Это правда одноместный Ил-2, у двухместного будет побольше, но тем не менее высказываниям "ничего подобного у Ил-2 не было" в данном вопросе явно не место.

".....наименьшего противодействия со стороны МЗА и ЗА штурмовики могли достигнуть построением "круга" не в горизонтальной плоскости, а в наклонной, приближающейся, в предельном случае, к вертикальной плоскости. Однако для построения оптимального с точки зрения уменьшения вероятности поражения самолета (угол наклона приблизительно 50-40°, угол пикирования - 50°) "круга" самолет Ил-2 не обладал необходимой для этого ВЕРТИКАЛЬНОЙ МАНЕВРЕННОСТЬЮ." (Перов Растренин)