От ZaReznik Ответить на сообщение
К Киселёв олег Ответить по почте
Дата 29.07.2005 17:34:42 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопрос о...

т.к. все еще лень добраться до монографии по "бленхеймам" от "ТМ" (или ваш вопрос как раз из нее и произростает?), то продолжим немного предполагать (пятница, полагаю, что можно немного расслабиться :)))

>Не подходит. Во-первых "четверки" перегоняли финские экипажи, т.е. 12 экипажей было
Все 12 самолетов за один перелет?
А даже если и состоялся перелет всех 12 самолетов, то еще не означает, что у нас есть 12 летчиков (а уж тем более 12 экипажей), полностью подготовленных воевать на этом самолете.

>, а во-вторых я же писал, что переучивались экипажи LLv 46, т.е было по крайней мере 6-7 экипажей с боевым опытом.
6-7 слётанных экипажей или сборная солянка л/с, достаточная для комплектования 6-7 экипажей? ;)) (6-7 экипажей это 50..58% от 12).

> Но даже если экипажей не хватало, что мешало часть эскадрильи оставить доучиваться, а часть послать на фронт, как, например, было с LLv 10.
"кто ж их разберет" (с)
А вообще-то фины явно не собирались "воевать до последнего солдата" (ИМХО - для их ВВС это еще более характерно)

>Это, конечно, так, но опять-таки нельзя забывать, что на "Бленхеймах" фактически держалась вся воздушная разведка к северу от Ладоги. А воздушная разведка тоже вещь крайне необходимая. Как бомбер "Бленхейм" мог и подождать (эффект от них сравним с омариными укусами), но как дальний разведчик вряд ли.
Ну и позвольте поинтересоваться, насколько критичным в феврале был для финов район севернее Ладоги? :))

>>3) Месяц - это не такой уж и большой срок.
>Эт если этот месяц у вас есть...
12 "бленхеймов" ничего не решали. Ни сейчас, ни через месяц.