>До выхода моей книги (про "испанцев"), со мной некоторые ветераны (их родственники) и разговаривать не желали, некоторые относились сдержанно, а некоторые даже с подозрением.
Ну, уж это особенности человеческой природы - не зависящее от контингента, просто по квартирам пойдите в соседнем подъезде соли попросить - треть встретит нормально, треть будет сквозь зубы цедить, а треть сразу сделает все, чтобы исключить общение в будущем.
Я однажды пришел к дедуле, который меня впустил, чаю налил, но на первые 15-20 вопросов ответил одинаково - "не помню". Пришлось вежливо поблагодарить и удалиться - что поделаешь?
>А доказывать, согласен - глупо. Стараюсь и не говорить об этом. Чаще же наоборот меня спрашивают - приходиться отвечать, а после этого уже мне доказывают... Я даже с И.Е. не спорил, и не спрашивал об этом, спросил только когда и как он сбил свой первый самолет в Испании (такое событие как мне кажется должно было отложиться в памяти), на что он мне так внятно и не ответил...
Ну, всем мил не будешь! А странно, что Федоров не смог рассказать об испанских победах! Ведь по архивным данным у него все же 2 минимум есть? Да, есть вопросик небольшой - см. в привате.