От Bear Ответить на сообщение
К Бомбер Ответить по почте
Дата 09.02.2005 18:39:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Что мы

Боря, привет!


>Прежде всего, начинать разборки с вооружением Ту-2 надо с самолета 103У. По проекту имеет следующее вооружение: 2хШВАК в цетроплане, 5хШКАС - из них два в тех самых "трубах" в носовой части.

Гм, у Саукке написано про 103У, что вооружение состояло из 2х ШКАС в носовой части и 2-х ШВАК в центроплане. Откуда ты вычитал про 5 ШКАСов?

> У Саукке есть фото этой машины еще в стапелях, там прекрасно видны дыры в носовой части под ШКАСы и дыры в корне крыла под ШВАК (рядом с воздухозаборниками).

Это да, но там как раз два ШКАСа в верхней части носа, снизу нет их, никаких "труб".
На всякий случай, если мы о разном говорим, я имел в виду трубы, расположенные непосредственно над нижним остеклением, у Саукке они хорошо видны на первом развороте обложки (вид с носа) и на стр. 33, 44 (плохо, но видно), 47, в спецвыпуске АиК - фото на обложке, стр.17.

> но есть у Саукке одно фото (стр.33) где срез ШВАКА виден.

Гм, там такая точечка, что это м.б. все, что угодно.

>103ВС (собственно серийный 103В, впоследствии переименованнный в Ту-2) завода №166 - вот здесь уже интересней. Фото первых 103ВС (и у Саукке и в "Войне в воздухе") в цехах завода подтверждают наличие ШКАС в носу и ШВАК в корне крыла (по крайне мере, есть отверстия под них).

Борь, ткни носом пожалуйста. На большинстве фоток это место чем-нибудь да закрыто. Единственное - фото на первом развороте обложки, там слева что-то просматривается типа пушки, но справа ее почему-то нет.

>Теперь смотрим серии завода №166: в августе-сентябре 6-ая серия машин (№№601-620), в сентябре-октябре 7-ая серия (№№ 701-720). ИМХО, сняли ШКАСЫ именно начиная с 7-ой серии!

Это да, тут согласен полностью.

>ПыСы. Как просмотр?))))

Вчера обломался, родственники нагрянули в гости. Сегодня посмотрю обязательно.
С уважением,
Михаил