|
От
|
badger
|
|
К
|
Игорь Уткин
|
|
Дата
|
28.01.2005 16:20:20
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Проблемки следующие
1) Громов почему-то пищет про Б-24 и Б-25
2) Ранние Пе-2 во взлете и посадке тоже весьма 2отличались"
3) О проблемах взлета - посадки Б-24, под которым допустим надо понимать Б-26 Громов ничего не пишет.
Есть такая информация:
Осенью 1941 г. В-26 вместе с В-25, А-20 и А-29 американцы предложили Советскому Союзу. С ними ознакомились наши, специалисты из группы М.М.Громова. Первоначально советская сторона согласилась получить до конца года три В-26 и два В-25А, но вскоре договорились о поставке партии В-25В. Думаю, что этот выбор был неслучаен: «Мародеру» тяжело пришлось бы на плохо оборудованных полевых аэродромах советско-германского фронта. Да и у наших ВВС не было возможностей столь долго и тщательно готовить экипажи, как в США.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b26.html
Что касаеться прозвища - есть мнение что проблема была лишь в сырости первых серий, в дальнейшем машина зарекомендовала очень хорошо.