От badger Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 28.01.2005 16:20:20 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Проблемки следующие

1) Громов почему-то пищет про Б-24 и Б-25
2) Ранние Пе-2 во взлете и посадке тоже весьма 2отличались"
3) О проблемах взлета - посадки Б-24, под которым допустим надо понимать Б-26 Громов ничего не пишет.


Есть такая информация:

Осенью 1941 г. В-26 вместе с В-25, А-20 и А-29 американцы предложили Советскому Союзу. С ними ознакомились наши, специалисты из группы М.М.Громова. Первоначально советская сторона согласилась получить до конца года три В-26 и два В-25А, но вскоре договорились о поставке партии В-25В. Думаю, что этот выбор был неслучаен: «Мародеру» тяжело пришлось бы на плохо оборудованных полевых аэродромах советско-германского фронта. Да и у наших ВВС не было возможностей столь долго и тщательно готовить экипажи, как в США.

http://www.airwar.ru/enc/bww2/b26.html



Что касаеться прозвища - есть мнение что проблема была лишь в сырости первых серий, в дальнейшем машина зарекомендовала очень хорошо.