>>Цель: Увеличение дальности полета самолета МиГ-25РБ*.
>
>>Мероприятия: Замена двигателей Р-15Б-300 на Д-30Ф (с МиГ-31).
>
>>Дано:
>>Р-15Б-300 - Pкр=8350 кгс, Cуд=2.2 (II форсаж),
>
>Дело в том, что указанные вами дальности достигаются на бесфорсажных режимах работы двигателей, соответственно и Суд будет почти в два раза меньше. Это основная Ваша ошибка...
Какая же тут ошибка, если для крейсерского сверхзвукового полета на Р-15Б-300 требуется режим второго форсажа, а на Д-30Ф - максимал? :-) Конечно, расход на форсаже намного больше, чем на максимале...
>>Д-30Ф - Pкр=9270 кгс, Cуд=0.88 (максимал).
>
>>Расчет:
>>L1=L0*V1/V0*R0/R1
>>V1/V0=sqrt(P1/P0)
>>R0/R1=(P0*Cуд0)/(P1*Cуд1)
>>L1=L0*sqrt(9270/8350)*(8350*2.2)/(9270*0,88)
>>L1=L0*2.3727
>
>>Результат:
>>LбезПТБ=1630*2.3727=3870 км
>>LсПТБ=2130*2.3727=5050 км
>
>>Примечания:
>>Сказка какая-то получается... Есть комментарии?
>
>Тем не менее:
> http://www.aviation.orc.ru/mig/mig25-v.htm
>"В 1975 годy на одном из МиГ-25П yстановили двигатели Д-30Ф-6 тягой 15500 кг констpyкции ОКБ П. Соловьева. Позже аналогично был пеpеобоpyдован еще один самолет. Оба они полyчили обозначение "изделие 99". Двyхконтypные двигатели с малым pасходом топлива позволили yвеличить дальность полета и скоpоподъемность. Взлетная масса составила 37750 кг. (из них топливо - 16270 кг), а максимальная взлетная с ПТБ - 42520 кг. Пpи полете со свеpхзвyковой скоpостью дальность возpосла до 2135 км, а с околозвyковой - до 3310 км. Пpактический потолок выpос до 21900 м."
Вот именно, но по вышеприведенным салфеточным расчетам цифры получаются почти вдвое больше. То есть у меня есть соображения на этот счет, но пока всех цифр для ее подтверждения не нашел.