>Всё это не влияет на фактическую мощность снимаемую с двигателя, что и пытаемся оппонентам объяснить.
То-то и оно.
>Для автомобильного бензина - нет.
>А для авиационного - есть:
Спасибо! Не знал.Но тогда странно почему ее нет для автомобильного? Что может означать отсутствие этого парметра в ГОСТе?
>Ездить-то она может и ездила, но вот то что обеспечено это было более поздним зажиганием мне представляется крайне маловероятным :D
Да во всех старых пособиях писали: Что делать если нет АИ-93? Ставьте позже зажигание и езжайте дальше.Особенно про Москвича с УЗАМ-412, хотя там степень сжатия выше и коменировать зажиганием разницу ОЧ потруднее будет.Да и масла для него разные рекомендовали от М8 до М10Г2
Павел.