От badger Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 06.08.2004 08:00:02 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вы пропустили...

>ИМХО остальные различия могут быть гл.образом во фракционном составе, что может повлиять в основном на легкость запуска при пониженных(повышенных) температурах, еще есть содержание смол (забьются каналы карбов, но не сразу), кислотность, что-нибудь может разъесть(но опять не сразу).

Всё это не влияет на фактическую мощность снимаемую с двигателя, что и пытаемся оппонентам объяснить.


>А вот, то что теплотворность разных сортов бензина может сильно отличаться сомнительно- ее даже в ГОСТе нет.

Для автомобильного бензина - нет.
А для авиационного - есть:

http://www.polihim.ru/passport_show_15.phtml

пункт 3-ий.


>Компенсировать можно("копейка" например спокойно ездила на А-76 и даже на А-72)но, конечно, в определенных пределах и с неизбежной потерей мощности.

Ездить-то она может и ездила, но вот то что обеспечено это было более поздним зажиганием мне представляется крайне маловероятным :D