Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; Объявления;
Re: Экраноплан
>Эконоплан в полете имеет воздушный зазор с поверхностью. Весь вопрос в том какой это зазор. Теоретически считается что приемлемая высота ограничена 10% длинны крыла и 30% хорды крыла. Т.е. если длинна крыла 2м. то экономичной будет высота до 20 см. Если поднимать машину выше резко увеличивается индуктивное сопротивление, но полет возможен.
Источник можно узнать?
И что ха параметр длина крыла? Характеристики экранопланов принято давать в авиационной терминологии. Я так понимаю вы имели ввиду хорду кряла.
Высота полета измеряется в относительных величинах , отношение высоты к хорде. Экранный эфект ощутим до величин 0.7-0.8 САХ. В зависимости от компоновки экономическая высота, когда достигается максимальное качиство аппарата, зависит от многих характеристик.
>>Хочу остановится еще на культуре нижней поверхности. Как известно из аэродинамики чистота нижней поверхности играет большое значение в образование подъемной силы. Здесь же этого нет было взято днище от саней , и по внешнему виду никакой работы по облагораживанию не производилось. Что может отрицательно сказаться на форме эпюры давления , что повлечет за собой ухудшение характеристик аппарата.
>
>Возможно, хотя есть соображение, что примененная форма днища будет способствоть удержанию воздуха.
Можно узнать эти соображения?
>>Да и еще: Может и к лучшему что он не оторвался? Так как непонятно как обеспечивается продольная и поперечная устойчивость. Об этом думали?
>
>Устойчивость предполагается обеспечить самой формой корпуса. По мере готовности статьи "Аэродинамика экраноплана" выложу материал на сайт.
А поподробнее? Устойчивость летатилных аппатов обеспечивается например аэродинамической компоновкой , я так понимаю у вас не так. А как?