От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Jager Ответить по почте
Дата 02.11.2003 14:12:19 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Кто о

>Всем привет!

Привет!

>Хочу привести несколько отрывков из своей статьи по этому вопросу, написанной года 4 тому назад, да так и не опубликованной частью из-за собственной лени, частью по причине признания ее сыроватой редакторами, с которыми я общался. Итак...

А где пытались опубликовать?

>К большому огорчению советские, а затем и российские вооруженные силы, кажется переняли от РККА традицию достижения побед путем заваливания врага собственными трупами.

Не пора ли отказаться от этих русофобских демшизоидных штампов? Может, не стоит уподобляться Буничу и Соколову с Бешановым?

>и, наконец, самолеты, брошенные на аэродромах в результате отступления, что было характерно для 1941 года.

И для 42-го тоже, просто по 42-му этот вопрос еще никто всерьез не рассматривал.

Попытаемся оценить каждую составляющую (подсчеты я вновь опускаю, только результат).
>В соответствии с принятыми допущениями мы получим следующую картину:

>
>Потери    Б-ки     Ш-ки      Истр.     Проч.     Всего
>Всего     10000    12400     20700     3000      46100
>На земле   2000    600       2800      300       5700
>В воздухе  8000    11800     17900     2700      40400
>От ЗА    2400(30%) 7700(65%) 2700(15%) 800(30%)  13600
>От б-ков    0        0       1600(9%)   0         1600
>От ИА      5600    4100      13600     1900      25200
>


А где же та самая "неучтенная убыль" (самолеты, брошенные на аэродромах)? Это ведь только по 41 году (расчеты Д.Хазанова) не менее 7000 самолетов (порядка 5000 только за первый месяц боевых действий). Предполагаю, что с учетом 1942-го общая цифра должна составить, как минимум, 9000-10000 машин.
Отсутствие этих данных ставит под большие сомнения достоверность кривошеевских, (а следовательно и Ваших) расчетов.

С уважением,
Вячеслав.