От Alex Ответить на сообщение
К ValeryR Ответить по почте
Дата 05.02.2008 11:10:12 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Есть по...

>Ну, эт книжка у него популярная, потому и общо. А вариант усиления "по Рабкину" известен, и схемы где-то встречал - нужно вспомнить. Но пользовали его в 11 ИАК ПВО в основном. Игорь же рисует 6 гв. ИАК Утина, и там не видно характерных для Рабкина боковых накладок-полос к карбюратору, а только район радиолюка. "Кормились" они (6 гв.) в основном из 25 ЗАП, т.ч. мог быть "американский" вариант усиления со сменой стабилизатора (Бюллетень Белл №26-109 от 12.2.44).

Боковые накладки-полосы есть как минимум на одной машине, той, что справа-сверху, и они не зависят от того, нарисовал ли их Игорь, или нет:) Кроме того, у этой же машины явно переклепана передняя кромка киля.

6 ГвИАК прекрасно кормился не только с 25 ЗАП, но и с 26 ЗАП тоже, в меньшей степени - с 11 ЗАП.