От Alex
К ValeryR
Дата 05.02.2008 11:10:12
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.;

Re: Есть по...

>Ну, эт книжка у него популярная, потому и общо. А вариант усиления "по Рабкину" известен, и схемы где-то встречал - нужно вспомнить. Но пользовали его в 11 ИАК ПВО в основном. Игорь же рисует 6 гв. ИАК Утина, и там не видно характерных для Рабкина боковых накладок-полос к карбюратору, а только район радиолюка. "Кормились" они (6 гв.) в основном из 25 ЗАП, т.ч. мог быть "американский" вариант усиления со сменой стабилизатора (Бюллетень Белл №26-109 от 12.2.44).

Боковые накладки-полосы есть как минимум на одной машине, той, что справа-сверху, и они не зависят от того, нарисовал ли их Игорь, или нет:) Кроме того, у этой же машины явно переклепана передняя кромка киля.

6 ГвИАК прекрасно кормился не только с 25 ЗАП, но и с 26 ЗАП тоже, в меньшей степени - с 11 ЗАП.

От ValeryR
К Alex (05.02.2008 11:10:12)
Дата 05.02.2008 13:04:54

Re: Есть по...



>Боковые накладки-полосы есть как минимум на одной машине, той, что справа-сверху

Если это не блики, то они и на 427 просматриваются... Тогда на этих машинах усиление именно "по Рабкину", и Игорь получил, что искал. Впрочем, пусть решает сам - я с моим зрением не берусь выносить вердикт по данным фото.

> и они не зависят от того, нарисовал ли их Игорь, или нет
Не понял фразу - это о чем?

>Кроме того, у этой же машины явно переклепана передняя кромка киля.
Это тоже входит в вышеуказанный комплекс усиления, как и усиление узла крепления руля высоты накладками.

>6 ГвИАК прекрасно кормился не только с 25 ЗАП, но и с 26 ЗАП тоже, в меньшей степени - с 11 ЗАП.

Я тоже вначале перечислил все эти полки, а потом решил, что знающие люди поймут - речь идет о "южном маршруте". Посему оставил только 25 ЗАП - основная масса поступала именно оттуда.

От Alex
К ValeryR (05.02.2008 13:04:54)
Дата 05.02.2008 13:28:33

Re: Есть по...

>> и они не зависят от того, нарисовал ли их Игорь, или нет
>Не понял фразу - это о чем?

Я к тому, что усиление на машинах стандартное - большой лопух + стрингерочек вперед, к носу - а нарисовал его Игорь или нет - дела это не меняет:)

От ValeryR
К Alex (05.02.2008 13:28:33)
Дата 05.02.2008 18:19:07

Re: Есть по...


>Я к тому, что усиление на машинах стандартное - большой лопух + стрингерочек вперед, к носу - а нарисовал его Игорь или нет - дела это не меняет:)

Усиление на машинах - по ОДНОМУ ИЗ стандартных вариантов. Причем не факт, что в полном объеме. На фото "35-й" "стандартные" элементы вообще не просматриваются.