От Ishak Ответить на сообщение
К Viggen Ответить по почте
Дата 03.03.2006 00:01:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: В этом...

Здравствуйте!


>Это абсолютно не так. Вы, как и уважаемый в плане заявок американцев, видимо смотрели не те примеры. На Запде потери были значительно больше, чем на Востоке. Восточный Фронт с начала 43-го был для Люфтваффе вообще второстепенным.

У Вас явно проблемы и с логикои, и с арифметикои...


>Потому что о других говорить вообще бессмысленно, нет механизма сравнения.

>1) Всем. 2) Скорость и разгонные характеристики.
Скорость- в ушерб подьемнои силы
разгонные характеристики- в основном дело движка, и веса.
Профиль увеличевал допустимую скорость, но это совсем под конец.


>>И насчет абсолютного превосходства над советскими на средних высотах - спорно. Не было такого.
>
>Было. "яки" с ВК-105 на средних высотах были плохими, да и Ла-5ФН и Ла-7 в сравнении с "Мустангом" не блистали.
Может и не блистали, но хуже не были...

>>По виражу, разгону и скороподъемности на малых и средних высотах уступал нашим. По скорости на малых и средних не превосходил. По поведению ан больших углах уступал.
>
>Можно по-конкретнее? Насколько я помню, выше 4500 м "Мустанг" по разгону, скорости и скороподьемности превошодит советские истребители, за исключением Ла-7.

Мустанги бывают всякие, Ла-7 тоже.

>>Дык не могу согласиться, что "Мустанг" - лучший истребитель ни ВМВ, ни "всех времен и народов" (тм)
>
>ОК. Давайте договоримся, что о всех временах говорить не будем. А с ВМВ надо определить хотя бы из каких самолетов выбирать. Предлагаю П-51Д, П-47Д, Спитфире ИX, Ла-7, Як-3, Як-9М и Фв 190Д-9, как реально воевавшие самолеты.

Так даваите с начало: Мустанг I/ Спит Vb
Спит IX / P51B-C уже есть
Спит 18 / P-51D
>
Про Як 9У у Грина тоже есть:-"In his initial form, the Yak-9P was to be compared favorably with the formidable North American P 51D Mustang, possessing a marked edge in manoeuvrability, but lacking something of the range and service ceiling of its US contemporary"-
W Green § G Swanborough : Soviet Air Force Fighters
No comments...


>>Высота - да, скорость - с оговорками, маневр и огонь - не согласен. Не получается лучшести-то...
>
>Скорость - на средних/больших высотах и в пикировании, маневр имеется в виду исключительно вертикальный, а огонь - 6 пулеметов лучше 1 пулемета и пушки.

>>Конкретные примеры: Кожедуб на Ла-7 сбил двух американских "мустангов" в одном бою, Гужев на Ла-11 сбил двух гоминьдановских "мустангов" в одном бою, Як-9ДД (!) победил в условном бою американский "мустанг" в Бари...
Марк Ханнах (царство ему небесное) на Ла-9 не мало виртуальнo поисбивал Мустангов, но по словам публики, делать то и нечего...Простите если обижаю Кожедуба и Гусева.

>Ну вы же сами понимаете, что три примера, даже не вдаваясь в подробности (опять Ла-11 :) ) ни о чем не говорят.
Посмотрите на полет Мустанга, Лавочкина, Спита в Лэ Буржэ, и сразу вам все "заговорится" как надо...
And read JY Lorant, "Bataille dans le ciel d'allemengne", about allied Overclaim

>>Нету преимущества перед нашими, даже хуже.
>
>В вертикальной маневренности?
Особенно в верикальнои

Параметры Ла-7: 1,71кг/лc 184кг/м²
P-51D: 2.81кг/лс 214кг/м²

и еще Спит мк 18 2350лс 4200кг 23м²

>С уважением, Вигген

С Уважением, Олег