|
От
|
Val
|
|
К
|
deruluft
|
|
Дата
|
23.10.2006 14:21:30
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Странная интерпретация
>То есть оборудование в ВВС массово пускалось налево? Продавалось потенциальному противнику (на известном оружейном рынке в Одессе) или выменивалось у местного населения на самогон?
>Мне кажется гипотеза массовых недостач техники неверна.
>Как минимум при смене командования полка,эскадрильи, дивизии (а таких случаев было много, новыое командование не должно принимать на себя грешки прошлых расхитителей, а должно выявить все эти факты в момент передачи. Или вновь назначенные командиры были в доле?
Вот, скажем, есть в часчти некоторое количесвто неисправных самолётов. Они неисправны в силу своей ветхости или дргуих причин, но понятно, что довести их до лётного состояния хоть и возможно, но затруднительно. А 22 июня, после вражеского налёта, их списывают в потери, поскольку теперь-то уж всем становится очевидным, что их ремонтом никто заниматься не будет.Ещё раз повторяю: я читал, что в тановых и механизированных войсках таких случаев было много, ибо технгика |(даже устаревшая) списывалась очень неохотно. И действительно, танки МС, БТ (первых выпусков) и другие на начало войны числились кое-где "неисправными", хотя всем было понятно, чято их надо было просто списывать.
Так почему аналогичной ситуации не могло быть в авиации?