|
От
|
летнаб
|
|
К
|
Drachen
|
|
Дата
|
07.10.2006 19:42:50
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Re: Если рассматривать
>3) по моторостоительным заводам ситуация похожая: они были и производили нормальные двигатели в нормальных количествах. Вот только если авиационных заводов было просто мало, то моторных - слишком мало.
Вот это место мне не совсем понятно. Если двигателей производили в нормальных количествах, то тогда моторных заводов было достаточно, а не слишком мало.:)
И зачем тогда во время войны так просили двигатели у англичан и французов? И жаловались на их нехватку?
>4) в соседней ветке Игорь написал про ГСМ. По крайней мере с этим точно не было никаких проблем - это немцам по бедности природными ресурсами пришлось еще в ПМВ наладить выпуск синтетического бензина и масла...
Пардон, перепутал с периодом постреволюционным, когда летали на чем подряд.:)