От Rayak Ответить на сообщение
К ilinav Ответить по почте
Дата 29.07.2006 00:50:44 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Впрыск


Начать с того, что дизель вообще без впрыска работать не будет по своей конструкции :-)))Для его работы достаточно распылить солярку под давлением (для чего и служит ТНВД), коя солярка смешиваясь с сжатым до 12 атм воздухом вспыхивает и создает давление в камере сгорания. Чем больше одного и другого - тем больше мощность и количество оборотов. Все просто.
С бензином иначе. Схоластическое соотношение воздуха и бензина 14/1 и никак иначе, в противном случае смесь или богатая или бедная, что не есть гуд :-) (потеря мощности) поэтому, для создания оптимального соотношения в соврененном автопроме существует компьютер :-) а тогда были только арифмонетры :-))))))))
При этом на АШ-82ФН и было применено прецезионное оборудование, которое обеспечивало впрыск непосредственно в цилиндр необходимого колличества топлива в зависимости от объема воэдуха для каждого конкретного режима работы двигателя.

С уважением
RAYAKS! EN AVANT!