От Rayak
К ilinav
Дата 29.07.2006 00:50:44
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Впрыск


Начать с того, что дизель вообще без впрыска работать не будет по своей конструкции :-)))Для его работы достаточно распылить солярку под давлением (для чего и служит ТНВД), коя солярка смешиваясь с сжатым до 12 атм воздухом вспыхивает и создает давление в камере сгорания. Чем больше одного и другого - тем больше мощность и количество оборотов. Все просто.
С бензином иначе. Схоластическое соотношение воздуха и бензина 14/1 и никак иначе, в противном случае смесь или богатая или бедная, что не есть гуд :-) (потеря мощности) поэтому, для создания оптимального соотношения в соврененном автопроме существует компьютер :-) а тогда были только арифмонетры :-))))))))
При этом на АШ-82ФН и было применено прецезионное оборудование, которое обеспечивало впрыск непосредственно в цилиндр необходимого колличества топлива в зависимости от объема воэдуха для каждого конкретного режима работы двигателя.

С уважением
RAYAKS! EN AVANT!

От ilinav
К Rayak (29.07.2006 00:50:44)
Дата 29.07.2006 22:34:23

Спасибо

А где нибудь в сети можно про это почитать?

От Dronezz
К Rayak (29.07.2006 00:50:44)
Дата 29.07.2006 13:13:47

Re: Впрыск


> Схоластическое соотношение воздуха и бензина

Правильно - стохастическое :)
Схоластическое - это слово из области философии и теософии

От Rayak
К Dronezz (29.07.2006 13:13:47)
Дата 30.07.2006 02:20:11

Re: Впрыск



>> Схоластическое соотношение воздуха и бензина
>
>Правильно - стохастическое :)
>Схоластическое - это слово из области философии и теософии

Сорри, писал уж больно поздно...:-)))))

RAYAKS! EN AVANT!