Ну хорошо, примерь о ДЦ-3 не очень, но зато прецедент в мировая авиаця. В послевоенние соревнования в Америки, там долгие годы в основном летали самолеты, которие были участниками во ВМВ. А там нагрузки на конструкцию очень большие.
А в Болгарии летали в основном на крилом со смешаной конструкции,так как оно поставлено на Як-9М, Д и ДД. Конечно летали много, но спокойно. Думаю что полеты на освоение высшего пилотожа не так очень много. А для крыло с металическом лонжероне я думаю что ненадо делать несколько технолоческих очепятки, систему!
Конечно телько можно, о и нужно в сравнивать самолеты и с етот показатель, но не думаю что ето чтото покажеть. "Мессеры" летали чуть больше потому что чуть по меньше стреляли в них. :)
Изтребители Як показли что не так очень важно какая конструкция самолета. Они летали и побеждали. То что на них летали, летчики с меншим чем их немецким колегам налеть, не значить что самолеть не стоит.