От Penio
К Ishak
Дата 04.04.2006 10:02:21
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Давно хотел...

Ну хорошо, примерь о ДЦ-3 не очень, но зато прецедент в мировая авиаця. В послевоенние соревнования в Америки, там долгие годы в основном летали самолеты, которие были участниками во ВМВ. А там нагрузки на конструкцию очень большие.

А в Болгарии летали в основном на крилом со смешаной конструкции,так как оно поставлено на Як-9М, Д и ДД. Конечно летали много, но спокойно. Думаю что полеты на освоение высшего пилотожа не так очень много. А для крыло с металическом лонжероне я думаю что ненадо делать несколько технолоческих очепятки, систему!
Конечно телько можно, о и нужно в сравнивать самолеты и с етот показатель, но не думаю что ето чтото покажеть. "Мессеры" летали чуть больше потому что чуть по меньше стреляли в них. :)
Изтребители Як показли что не так очень важно какая конструкция самолета. Они летали и побеждали. То что на них летали, летчики с меншим чем их немецким колегам налеть, не значить что самолеть не стоит.




От Ishak
К Penio (04.04.2006 10:02:21)
Дата 04.04.2006 21:59:20

Ре: Давно хотел...



>А в Болгарии летали в основном на крилом со смешаной конструкции,так как оно поставлено на Як-9М, Д и ДД. Конечно летали много, но спокойно. Думаю что полеты на освоение высшего пилотожа не так очень много. А для крыло с металическом лонжероне я думаю что ненадо делать несколько технолоческих очепятки, систему!

По причине разных коефициентов упругости, растягивания итд, итп.. не вижу как может удачно работать крыло со смешаннои конструкциеи.
Усилие дико сконцэнтрироваются по местам крепления Дураля к Хромансилю, и к дереву.
Что не есть правильно.
Легче делать равнопрочым цельнодеревяное крыло кэссоного типа.

>Изтребители Як показли что не так очень важно какая конструкция самолета. Они летали и побеждали. То что на них летали, летчики с меншим чем их немецким колегам налеть, не значить что самолеть не стоит.

Все верно. Конструктивно И-26/Як-1 был правильным самолетом, с классическои удачнои конструкциеи типа Фоккера которая себя проявила вплоть до 70ых годов для пилотажных самолетов, и вполне достоинои уровню совецкои промышленности.
И это при дефиците качественнои древесины и прирожденнои слабости (да неперпективности) Испано-Суизы

С Уважением,

Ишак


От ZaReznik
К Penio (04.04.2006 10:02:21)
Дата 04.04.2006 13:03:34

Ре: Давно хотел...

> В послевоенние соревнования в Америки, там долгие годы в основном летали самолеты, которие были участниками во ВМВ. А там нагрузки на конструкцию очень большие.

ИМХО - тоже плохой пример. Нагрузки - да, большие. А вот интенсивность эксплуатации весьма низкая, тем более по сравнению с фронтовой службой.