От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 06.03.2006 12:19:57 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: В этом...

>>Слушайте! Эту картинку Я где-то уже видел!
>>Только при чём здесь прирост реактивной тяги... пип...
>>Все профили каналов расчитаны на минимальное сопротивление проходящего потока и не более!
>Как бы не так. Утверждается (и не без основания), что это маленький реактивный двигатель - теплообменник играет роль камеры сгорания в ТРД. Формально это должно работать и что-то давать в смысле тяги, но вопрос сколько конечно тонкий.

Тонких вопросов даже несколько:
1. Какую реальную тягу получили на радиаторе "Мустанга"?
2. Закладывали ли разработчики "Мустанга" такую работу своего радиатора?
3. Имелся ли подобный эффект на других самолетах того времени?
4. Приходилсь читать, что ННП применил тот же подход для капотов своих поздних истребителей. Так ли это?