>>Слушайте! Эту картинку Я где-то уже видел!
>>Только при чём здесь прирост реактивной тяги... пип...
>>Все профили каналов расчитаны на минимальное сопротивление проходящего потока и не более!
>Как бы не так. Утверждается (и не без основания), что это маленький реактивный двигатель - теплообменник играет роль камеры сгорания в ТРД. Формально это должно работать и что-то давать в смысле тяги, но вопрос сколько конечно тонкий.
Тонких вопросов даже несколько:
1. Какую реальную тягу получили на радиаторе "Мустанга"?
2. Закладывали ли разработчики "Мустанга" такую работу своего радиатора?
3. Имелся ли подобный эффект на других самолетах того времени?
4. Приходилсь читать, что ННП применил тот же подход для капотов своих поздних истребителей. Так ли это?
Ре: В этом... - Serge Turchin06.03.2006 13:09:50 (34, 1512 b)
Ре: В этом... - Ishak06.03.2006 18:48:07 (38, 3391 b)