От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 13.02.2006 10:51:11 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

>>Вот, кстати, в копилке данные наших предвоенных испытаний двигателя ДБ-601А1, как его назвали в НИИ ВВС и то, что стояло на купленных комиссией Петрова Мессерах. Давление 1.35 могло использоваться до 5 мин, а 1.27 - 30 мин.
>Теоретически, для последних 601А, все возможно, но на конкретном самолете вряд-ли.
>В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...

А охлаждается он водой или смесью с этилен-гликолем?