От Serge Turchin Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 13.02.2006 13:26:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ВК-107

>>>>Кстати Серж, помогите пожалуиста разобратся с ВК-107 если не надоело. Скажите почему у него 7 выхлопных партрубок с каждои стороны (на 6 цилиндров)?
>>>Потому что было два выпускных клапана на цилиндр и выпускные коллекторы по обе стороны от блока цилиндров. Внутренний выпускной коллектор и торчал наружу 7-мым патрубком.
>>Какой-нибудь картинкой это подтвердить можете?
>
>Цитата из Степанца: "В связи с установкой ВК-107А на Як-9У... применена новая схема выхлопа двигателя, состоящая из двух коллекторов внутреннего выхлопа и 12 отдельных патрубков наружного выхлопа (коллекторы внутреннего выхлопа заключены в кожухи и обдувались воздухом)..."

Т.е. фактически берется дозвуковой поток и выходное сечение уменьшается в 6 раз? Не верю (c).