От Ishak Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 22.01.2006 12:19:51 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Вопрос спецам...

Добрыи день Серг
>
>Увы.

>М-105 доведен и в серии с весны 40-го.

>Но весной 40-го проходят испытания уже ДБ-601Н на прототипе Бф 109Ф. И в ноябре Ф уже в серии, правда потом были аварии и доводка самого мессера, но двигатель был готов к концу 40 г ц взлетной мощностью 1200 лс и 1270 лс на высоте 5000 м. А с начала 42 в серии ДБ 601 Е ц мощностью номинала примерно 1200 л.с. на высоте 0, 1270 на ~ 2 км и еще 1200 на 5 км. сравните сами кривые ДБ601Е и М-105ПА или даже ПФ в копилке.
Сочувствую, на тяжелом ЛаГГе с 105П было сложно воевать против Мессера с ДБ-601Е, ДБ-603...Вообше как на Моране против 109Е.

>Кстати ПФ появился позднее ДБ601Е. А ведь у ДБ 601Е был и чрезвычайный режим - см. верхнюю кривую.
Да, но я не уверен что 601Е в 42ом меньше болел детскими болезнями чем М-105ыи в 39! И научился бы он нормально ходить, раньче чем бегать на "супер-пупер-чрезвычаинных режимж" с ростом 1,5 Атм.

Вернемся к весне 40го, и любимои тематике: мог бы спасти Францию заказ на 1000 "Ишаков" и столько же Климовых (103А, 105) в 39ом? (Проект такои был)
Забудем про И-16. Я бы сказал что для тех времен 105и даже 103и были совремменными и грозноми моторами. Ведь ДБ-601Аа по номиналу ( сеичас под рукои нет, дома наиду вечером), не так далеко удрал от Испано 45го (кривые в копилке).

Я даже не представляю какие бы имел способности Д-520 и тем более VG-33/36 с М-105 (даже 103А)
http://arsenalvg33.free.fr/entrer.htm
Там хорошие рисунки Испано 12Y47, почти такои что Y-31
Правда, Arsenal VG-33 был деревянным самолетом и от этого полегче чем металлическии, а не наоборот как думает Платонов

С Уважением

Олег