От Ishak Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 22.01.2006 19:40:15 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Вопрос спецам...

Приветствую,

>> Я даже не представляю какие бы имел способности Д-520 и тем более ВГ-33/36 с М-105 (даже 103А)
>
>А каким бы вундерваффе стал бы доработанный И-180 с М-105... ;-)
Зачем издевательство? Был бы и не хуже Блока 152 с тем же Гномом 14Н-49 в 1120лс. Да, И-16 с движком от Кертисса 75А4 (1200лс) тоже не плох.

>> http://arsenalvg33.free.fr/entrer.htm
>>Там хорошие рисунки Испано 12Ы47, почти такои что Ы-31
>> Правда, Арсенал ВГ-33 был деревянным самолетом и от этого полегче чем металлическии, а не наоборот как думает Платонов
К концу 30х прочность Дураля достигала 40км/мм² (плотность 2.78)
Дельта-Д вроде держала 26кг/мм² при плотности 1.3

Вот например саит про историческии алюминии http://www.hydroretro.net/etudegh/aluminium_historique.pdf
(знаю, опять текст французскии, на цыффры смотрите)

Про современные сплавы и компо3иты реч отдельная...

>И что, никаких других различий не было, только материал? ;-)
Арсенал, как Як-3 чрезмерно маленкии. Гнался до 560км/ч с движком 860лс, типа М100А.

>П.С. А по-французски я не шпрехаю, увы...
Вам на этом форуме зато гораздо проще, чем мне

С Уважением