От Ishak Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 21.01.2006 15:27:07 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Вопрос спецам...

>>Здраствуите

>
>>Помогите лутше схемои или фоткои, или обясните работу 4-клапаннои схеме на ВК-107. У рисунка Алэна, в жолтом свете выхлопные капланы, фиолетовые поддача смеси а голубые свежыи воздух.
>>Может быть что-то не так?
>
>Почему не так - видимо по каким то причинам в один впускной клапан подавалась смесь воздуха с бензином - в другой - чистый воздух. Видимо это давало какие-то эффекты лучшего наполнения и т.п. Французского, я увы не знаю, но натравив на текст ПРОМПТ (транслате.ру) можно получить следующее. В принципе, примерно так и было:

Французскии 12Z имел центральную трубу для наддува в цилиндры, пока не перешел на непосредственныи впрыск.
Дифференциальныи наддув полезен двигателям с карбуреторами.

>Термин означает "просто ", что на этих двигателях в 4 клапанах, у 2 впускных клапанов нет того же функционирования тот и другой, для того, чтобы лестничная площадка в неудобствах "скрещения " - на один 4 время, период, когда допуск собирается открываться, в то время как выпуск не закрыт еще.
>Обратная вспышка и пожар в пуске, прямой выпуск свежего газа эмбрюле дь где сверхпотребление, вот то, чем подвергаем опасности, но ентерти распределения точно так же как распределения газа, обеспечивают обязательное скрещение. Откуда дилемма.
>Вот как Климов повернул трудность. На каждой скамье цилиндров 12 Там и лиценциатов до М-105, имеется три карбюратора, которым воздух вдут низом сверху компрессором, через крупный горизонтальный патруба. На ВК 107, сверх трех патрубов карбю, имеются также четыре других, кто "надувают " прямо чистый воздух в затворе. Согласно доступным фотографиям, положение, должен быть положение вышеупомянутой схемы: для каждого цилиндра, имеются 4 клапана, среди которых 2 из выпуска, 1, который допускает ЧИСТЫЙ воздух и другое из цементируемого воздуха. (взаимно желтый, голубой цвет и сиреневый цвет на моем чертеже) Это там тайна " дифференциального подметания ": клапан " чистый воздух " открывается задолго до другого, в то время как выпускные клапаны не закрыты еще. Он следует подметание сожженного газа, которое делается без потери горючего. Вскоре, другой клапан открывается и допускает цементируемую смесь и тур сыгран!

>Перевести на русский? :-)

Мне, лично, на французском попроше. А вообше то подход Климова ауригинальныи, думаю что форумчаны будут заинтересованны.

Интересно еше другое, по разговорам выяснилось что французы все таки продали СССР не доведенные двигатели. Получается зря Сталин сожал всех поочереди в КБ Швецова.
И кстати, каким путем улучшил Туманский (и остальные), не полноценныи двигатель Гном-Рон?

С Уважением

>
>>Олег