От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 21.01.2006 18:03:24 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Доработки М-88


[...]
>>Да, это у того же Берне описывается. А Сталин сожрал ведущих инженеров далеко не в одном КБ.

Есть статья Берне про Назарова http://www.engines.da.ru/ 1(37) 2005, "Создатель трех КБ" :

>
>>>И кстати, каким путем улучшил Туманский (и остальные), не полноценныи двигатель Гном-Рон?
>>
>Оффициально, по деффектам Гнома

>-нехватка поверхности охлаждаюших ребр
>-примитивность масло системы: до клапанов и коромысла масло не доходило, там был просто "густои жир"
>-неправилныи обшии склад, единственныи рацпределителныи дисковои кулак не позволял ни правилнои регулировки, ни противовеса на вале
>-итд,итп...

В дополнение у Берне написано про плохой нагнетатель.

Согласно статье про Назарова, про которую я дал ссылку:

"В 1936 г. конструкторы завода № 29 под руководством Аркадия Сергеевича Назарова приступили к созданию очередной модификации двигателя на основе "Мистраль-Мажора" - мотора М-87. Его отличительной чертой являлась повышенная высотность (850 л.с. на высоте 4700 м), что обеспечивало увеличение дальности полета самолета при неизменном запасе топлива (по сравнению с машинами, оснащенными М-85 и М-86). Кроме того, у мотора М-87 конструкторы изменили головку цилиндра (увеличено оребрение, повышена степень сжатия с 5,5 до 6,1), полностью перепроектированы поршни, применен улучшенный приводной центробежный нагнетатель в связи с увеличением высотности мотора".



> Где можно посмотреть на хорошии М-88?
>>>>
>>>>>Олег