Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; 1945-1991;
Re: Великовато то...
>>Да ничего он не пробовал, судя по статье.
>НЕ читал.
Да и не стОит:)
>>> А задача вполне посильная и для одного человека - полгодика в ЦАМО, я думаю?
>
>Ну ну... туда из наших краев трамвай не ходит, к сожалению.
Тут много людей, у которых вообще трамваев в городе нет - но в ЦАМО ездят:)
>>Вот когда раскопаете достоверно, что Хартман сбил не 352, а 68, допустим - с полным удовлетворением сможете написать - "из официальных 352 побед после анализа ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ источников найдено подтверждение на 23 победы, безусловно принадлежащих Х., и еще 45 - с определенной долей вероятностью".
>Я попробовал Вайсенберга. Из 60 проанализированных, получается 27 (реально меньше, ибо с зенитчиками не все понятно) его, еще на 17 претендует 44 пилота ( реально больше).
>оставшиеся 16 - нет совсем.
>так что примерно 1 к 2. но не 1 к 20!!,
Вайссенбергер, думается? Вы какие его победы анализировали? С начала карьеры до 60-й? Если таки да, то проанализируйте все оставшиеся - ведь Вы согласились, что надо заканчивать начатое? Там и оверклейм поменяется, думаю...
>>Ладно, тогда так - если из 59 заявленных побед будет найдено подтверждение 10, а из 352 - 59 - что Вы скажете? Или из 3, заявленных летчиком, провоевавшим два года, найдется одна?
>
>Ну и что? Это реальность,правда, а не выдумки пропагантистов. скажу - хорошо.
>Как там у Твардовского "..да что там тыща!- повстречай хотя б один!"
Ну и копайтесь на здоровье - не думаю, что стоит устраивать исследования типа "кто был самый большой врун"...