От Alex
К МИХАЛЫЧ
Дата 17.01.2006 09:30:24
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; 1945-1991;

Re: Великовато то...

>>Да ничего он не пробовал, судя по статье.

>НЕ читал.

Да и не стОит:)

>>> А задача вполне посильная и для одного человека - полгодика в ЦАМО, я думаю?
>
>Ну ну... туда из наших краев трамвай не ходит, к сожалению.

Тут много людей, у которых вообще трамваев в городе нет - но в ЦАМО ездят:)

>>Вот когда раскопаете достоверно, что Хартман сбил не 352, а 68, допустим - с полным удовлетворением сможете написать - "из официальных 352 побед после анализа ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ источников найдено подтверждение на 23 победы, безусловно принадлежащих Х., и еще 45 - с определенной долей вероятностью".

>Я попробовал Вайсенберга. Из 60 проанализированных, получается 27 (реально меньше, ибо с зенитчиками не все понятно) его, еще на 17 претендует 44 пилота ( реально больше).
>оставшиеся 16 - нет совсем.
>так что примерно 1 к 2. но не 1 к 20!!,

Вайссенбергер, думается? Вы какие его победы анализировали? С начала карьеры до 60-й? Если таки да, то проанализируйте все оставшиеся - ведь Вы согласились, что надо заканчивать начатое? Там и оверклейм поменяется, думаю...

>>Ладно, тогда так - если из 59 заявленных побед будет найдено подтверждение 10, а из 352 - 59 - что Вы скажете? Или из 3, заявленных летчиком, провоевавшим два года, найдется одна?
>
>Ну и что? Это реальность,правда, а не выдумки пропагантистов. скажу - хорошо.

>Как там у Твардовского "..да что там тыща!- повстречай хотя б один!"

Ну и копайтесь на здоровье - не думаю, что стоит устраивать исследования типа "кто был самый большой врун"...

От МИХАЛЫЧ
К Alex (17.01.2006 09:30:24)
Дата 17.01.2006 09:55:51

Врун - грубое слово :)



>
>Тут много людей, у которых вообще трамваев в городе нет - но в ЦАМО ездят:)

О.К. , учту :)

>>Я попробовал Вайсенберга. Из 60 проанализированных, получается 27 (реально меньше, ибо с зенитчиками не все понятно) его, еще на 17 претендует 44 пилота ( реально больше).
>>оставшиеся 16 - нет совсем.
>>так что примерно 1 к 2. но не 1 к 20!!,
>
>Вайссенбергер, думается?

Виноват, описАлся.

>>Вы какие его победы анализировали? С начала карьеры до 60-й?

Не, на те что документы нашел, по разным источникам. Вразнобой. Я не претендую на научное исследование, просто так , для души.


>>Если таки да, то проанализируйте все оставшиеся - ведь Вы согласились, что надо заканчивать начатое? Там и оверклейм поменяется, думаю...


Наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями :((

>>Ну и что? Это реальность,правда, а не выдумки пропагантистов. скажу - хорошо.
>
>Ну и копайтесь на здоровье - не думаю, что стоит устраивать исследования типа "кто был самый большой врун"...
Ну зачем врун... можно политкорректней ;))
А вообще - действительно интересно, кто? японцы?

От Alex
К МИХАЛЫЧ (17.01.2006 09:55:51)
Дата 17.01.2006 10:07:52

Re: Врун -...

>>>Ну и что? Это реальность,правда, а не выдумки пропагантистов. скажу - хорошо.
>>
>>Ну и копайтесь на здоровье - не думаю, что стоит устраивать исследования типа "кто был самый большой врун"...
> Ну зачем врун... можно политкорректней ;))
> А вообще - действительно интересно, кто? японцы?

Вы уж определитесь - то ратуете за индивидуальный подход, то Вам интересно - японцы или нет бОльшие вруны... Вроде договорились же, что конкретных пилотов надо смотреть?

От МИХАЛЫЧ
К Alex (17.01.2006 10:07:52)
Дата 17.01.2006 10:33:17

Конкретных, конкретных

>
>Вроде договорились же, что конкретных пилотов надо смотреть?
Но одно другому не мешает - а совсем наоборот.
Или у пилота Иванова все заявки совпадают - а в подразделении оверклейм 1 к 10, или у пилота Петроа оверклейм 1 к 10, а по суммарной статистике подразделения (проверенной разумеется) - он 1 к 2.
Можно сделать определенные выводы