|
От
|
Abgemacht
|
|
К
|
fulcrum
|
|
Дата
|
25.11.2005 14:58:37
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
"Ответ Чемберлену" не был столь мощным!!!
>Господа-ревнители целомудренности нашей авиационной истории! Вообще-то, стараюсь не тратить времени на сей форум, т.к. авиационной информации в нем все меньше, в основном - дрязги, сплетни, поливание друг друга и окружающих дерьмом, и при этом трогательная забота о соблюдении непонятно какой "этики".
Это уж личное дело каждого - куда ходить. Но ирония у Вас неважно получается - советую над ней поработать.
>Г-н Быков возмущен "дебильными", по его мнению, проекциями в статье о воздушной битве за Кубань в свежем номере "АиВ" и недопустимости подобных публикаций? Только тогда где была его "непокобелимая преданность" исторической достоверности, когда он "позаимствовал" в "АиВ"№3-2000 мой рисунок Як-1 И.В. Кузнецова и его "переработал по понятиям"?
Г-н Быков нарисовал "Як" Кузнецова так, как он должен был выглядеть с такой же долей вероятности, что и нарисованный Вами. Вами он был нарисован, я полагаю, только исходя из Ваших эстетических наклонностей, фото не было? Кроме того - он не публиковал его в печати и убрал со своей страницы очень давно, как не проходящий по надежности источника:)
>Тут кто-то подтрунивал, читал ли я вообще какие-либо журналы, кроме "АиВ" и "Авиамастера"?
Абсолютно обоснованно, т.к. приводить аргумент, что "АиВ" - журнал солидный, и потому все, что они глаголят - истина, просто несерьезно. У нас нет солидных журналов - все по множеству раз попадали пальцем в небо.
>...И тут же наивный вопрос - в какой книге Савицкий пишет про Ме-109Е летом 1943 г.?
А Вы что вообще про Савицкого-то впомнили - он имеет какое-то отношение к определению цвета коков "Яков" из "второй роты" 812-го ИАП? Причем тут Ме-109Е???
>В отличие от вас, большинства книжных теоретиков, я почти двадцать лет проработал на ИАПО, причем отнюдь не слесарем, и читал такую "литературу", отечественную и импортную, которая большинству из вас и не снилась, начиная со справочников 1926 г. и до современных. В частности, об истории, методиках и ДТМ на камуфляжи, когда разрабатывал "фирменную" схему на Су-30 (серо-серо-белый, борта №302,-04,-05,-07 и.т.д). Предвидя "недоумение" и "нонсенс" у столичных снобов, повторюсь - эта окраска, одна из самых популярных в "суховской" рекламе, родилась не в стенах ОКБ - это "провинциальная" работа "сибирского валенка", на память о которой имеется бумажка с моей росписью и соответствующими "утверждениями" Симонова и Федорова. Возможно, эта схема и не самый лучший вариант из 38-ми разработанных, но выбирал не я.
Экий Вы талантище, оказывается! Но при чем тут Су-30, крашеный в схему "ледяные торосы в пустыне Сахара"??? Если Вы не знаете, как выглядел конкретный самолет весной 43-года - при чем тут справочники года 1926-го, обстоятельства 20-летнего юбилея Вашей плодотворной карьеры и подпись Симонова? Ну, у меня есть подпись Симонова - я имею теперь право рисовать "Яки" 812-го ИАП и "Спитфайры" 57-го, как мне бог на душу положит? При желании у меня может быть много автографов Симонова - дальше что?
>И царская армия "приплетена" совсем не случайно - "в военном деле ничто не возникает из ниоткуда", история авиции не на одной только авиации зиждется. Но это у тех, кто не считает себя истиной в последней инстанции, и не думает, что история есть то, что он пишет "по фотографиям".
Поток сознания (c)... Почему тогда не сопоставить коки "Яков" к цветам кафтанов стрелецких полков или каких-нибудь казачьих сотен - традиция была бы еще древнее и душещипательнее? Вы мне скажите - кто в каждом конкретном полку мог иметь представления о цветах погон русской пехоты весной 43-го, какой умник? И как отреагировал бы особист на чье-то желание покраситься в цвета царской армии?
>А нужны ли дебилам "солидные" "академические" труды?
Похоже - это Ваше кредо.