От ИгорьД Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 02.12.2005 16:39:42 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ли-2 -...

>и как тогда быть в ГВФовскими полками или АГОНами?
>Они еще ГВФ или уже ВВС?

Безусловно, ВВС, поскольку подчинялись командованию ВВС.

>> В ВВС проблему с траспортниками решить удалось, в т.ч. и за счет ГВФ.
>в ВВС или все-таки в АДД? Как никак разные рода войск, все-таки.

Рода войск? А разве АДД это не ВВС? АДД просто не входила во фронтовую авиацию, иными словами не подчинялось командованию ВВС на уровне фронта. А из под общего командования ВВС ее никто не выводил и из ВВС не исключал. :)

>1) все-таки нет четкого описания всех "миграций" Ли-2 / DC3 / C-47 по ГВФ, ВВС, АДД, всяким ведомственным авиациям. В первую очередь по годам и количеству хвостов

Да, это так, но некоторые выводы сделать можно. Например, что основными эксплуатантами Ли-2 были АДД и полки ГВФ (в составе ВВС). Ведомственная авиация как бы в сторонке из-за малочисленности. Надо бы посчитать, сколько их было в полках АДД и ГВФ, но полных данных у меня нет. Где было больше, сказать пока не могу, но явного преимущества ГВФ или АДД не заметно. Количества сопоставимы.

>2) Простой подсчет хвостов "в лоб" ущербен из-за использования этих самолетов в АДД в качестве ночных бомберов.

В том то и дело, что Ли-2, применяемые в виде ночных бомберов, это те же транспортники. Только задачи у них были когда как: сегодня везут бомбы на внешней подвеске, а завтра - например, десант.

С ув.
Игорь.