>и как тогда быть в ГВФовскими полками или АГОНами?
>Они еще ГВФ или уже ВВС?
Безусловно, ВВС, поскольку подчинялись командованию ВВС.
>> В ВВС проблему с траспортниками решить удалось, в т.ч. и за счет ГВФ.
>в ВВС или все-таки в АДД? Как никак разные рода войск, все-таки.
Рода войск? А разве АДД это не ВВС? АДД просто не входила во фронтовую авиацию, иными словами не подчинялось командованию ВВС на уровне фронта. А из под общего командования ВВС ее никто не выводил и из ВВС не исключал. :)
>1) все-таки нет четкого описания всех "миграций" Ли-2 / DC3 / C-47 по ГВФ, ВВС, АДД, всяким ведомственным авиациям. В первую очередь по годам и количеству хвостов
Да, это так, но некоторые выводы сделать можно. Например, что основными эксплуатантами Ли-2 были АДД и полки ГВФ (в составе ВВС). Ведомственная авиация как бы в сторонке из-за малочисленности. Надо бы посчитать, сколько их было в полках АДД и ГВФ, но полных данных у меня нет. Где было больше, сказать пока не могу, но явного преимущества ГВФ или АДД не заметно. Количества сопоставимы.
>2) Простой подсчет хвостов "в лоб" ущербен из-за использования этих самолетов в АДД в качестве ночных бомберов.
В том то и дело, что Ли-2, применяемые в виде ночных бомберов, это те же транспортники. Только задачи у них были когда как: сегодня везут бомбы на внешней подвеске, а завтра - например, десант.
С ув.
Игорь.
Re: Ли-2 -... - ИгорьД02.12.2005 22:31:48 (33, 781 b)
Re: Ли-2 -... - ZaReznik02.12.2005 17:06:36 (28, 1521 b)
Re: Ли-2 -... - ИгорьД02.12.2005 22:17:30 (31, 1086 b)
Re: Ли-2 -... - ZaReznik05.12.2005 17:24:06 (16, 353 b)