>ИМХО, не надо путать ВВС и ГВФ. :)
и как тогда быть в ГВФовскими полками или АГОНами?
Они еще ГВФ или уже ВВС?
> В ВВС проблему с траспортниками решить удалось, в т.ч. и за счет ГВФ.
в ВВС или все-таки в АДД? Как никак разные рода войск, все-таки.
ИМХО
1) все-таки нет четкого описания всех "миграций" Ли-2 / DC3 / C-47 по ГВФ, ВВС, АДД, всяким ведомственным авиациям. В первую очередь по годам и количеству хвостов
2) Простой подсчет хвостов "в лоб" ущербен из-за использования этих самолетов в АДД в качестве ночных бомберов.
> А вот в ГВФ, действительно, с авиапарком были проблемы. Осюда и решение использовать трофеи в гражданской авиации (не в ВВС). К слову, нехватка бортов в "Аэрофлоте" ощущалась долго и после войны.
Послевоенная нехватка - это скорее следствие выхода "Аэрофлота" на качественно новые уровни. Массированное расширение сети маршрутов (и внутренних, и международных), интенсивное наращивание интенсивности полетов.
Re: Ли-2 -... - ИгорьД02.12.2005 16:39:42 (35, 1491 b)
Re: Ли-2 -... - ИгорьД02.12.2005 22:31:48 (33, 781 b)
Re: Ли-2 -... - ZaReznik02.12.2005 17:06:36 (28, 1521 b)
Re: Ли-2 -... - ИгорьД02.12.2005 22:17:30 (31, 1086 b)
Re: Ли-2 -... - ZaReznik05.12.2005 17:24:06 (16, 353 b)