От ZaReznik Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 02.12.2005 15:01:36 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ли-2 -...

>ИМХО, не надо путать ВВС и ГВФ. :)
и как тогда быть в ГВФовскими полками или АГОНами?
Они еще ГВФ или уже ВВС?

> В ВВС проблему с траспортниками решить удалось, в т.ч. и за счет ГВФ.
в ВВС или все-таки в АДД? Как никак разные рода войск, все-таки.

ИМХО
1) все-таки нет четкого описания всех "миграций" Ли-2 / DC3 / C-47 по ГВФ, ВВС, АДД, всяким ведомственным авиациям. В первую очередь по годам и количеству хвостов

2) Простой подсчет хвостов "в лоб" ущербен из-за использования этих самолетов в АДД в качестве ночных бомберов.

> А вот в ГВФ, действительно, с авиапарком были проблемы. Осюда и решение использовать трофеи в гражданской авиации (не в ВВС). К слову, нехватка бортов в "Аэрофлоте" ощущалась долго и после войны.
Послевоенная нехватка - это скорее следствие выхода "Аэрофлота" на качественно новые уровни. Массированное расширение сети маршрутов (и внутренних, и международных), интенсивное наращивание интенсивности полетов.