|
От
|
badger
|
|
К
|
Tanin
|
|
Дата
|
08.07.2005 20:42:44
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Тады только...
>А по времени полета на наивыгоднейших режимах в этой же таблице действительно даже больше 2 раз
То есть в два раза дольше можно мишенью над линией фронта болтатся :)
>Дак по вооружению
А вы уверены? ;)
Вооружение у "Аэрокобры", конечно, интересное, но вот про "преимущество" его я бы пожалуй не стал говорить.
Есть стандартные методы сравнения - по весу секундного залпа и по энергии секундного залпа.
Скорострельность 37-мм пушки М4 - 140 выстрелов в минуту, или 2,3 выстрела в секунду.
Вес снаряда - 680 грамм или 0,68 кг.
Вес секундного залпа - 0,68 * 2,3 = 1,564 кг/с
Скорострельность 20-мм пушки ШВАК - 800 выстрелов в минуту или 13,3 выстрела в секунду
Вес снаряда - 96 грамм или 0,096 кг
Вес секундного залпа - 0,096 * 13,3 = 1,278 кг/с
И выясняется что вес секундного залпа у М4 не так уж далека от ШВАК, пулеметы 0.50 M2 по своим характеристикам близки к УБ, то есть вес секундного залпа у "Аэрокобры" на уровне Як-7Б.
А если начать сранивать дульную энергию секундного залпа - то тут "Аэрокобра", учитывая 600 м/с начальных для снаряда М4 против 800 м/с для снаряда ШВАК даже проиграет.
Если ещё вспомнить такие детали как то что низкая начальная скорость снаряда весьма усложняет стрельбу из под перегрузок и расчет упреждения - выводы будут совсем неутешительные, да "Аэрокобра" имеет мощную пушку, один снаряд которой может уничтожить систребитель противника, вот только что бы попадать из этой пушки нужен весьма подготовленный в воздушной стрельбе летчик (либо "спящий" клиент).
То что вооруженная 20-мм Hispano "Аэрокобра" I имела больший вес секундного залпа, чем вооруженые М4 я надеюсь для вас не новость.
Также интересным занятие является сравнени НС-37 с М4.
>и бронированию у Кобры преимущество над всеми,
И что там с бронированием у "Аэрокобры" такого преимущественно, расскажите? :)
>при лучших остальных параметрах
Вы перечисляйте осталные лучшие параметры не стесняйтесь :)
>>Иначе идеальным боевым самолётом был бы Ли-2 с бензабаком в грузовой кабине :D
>
>Так и было.
Что, как истребитель? :D
>В 1944-45-м в авиадивизиях АДД мспользовался значительный парк ЛИ-2 в варианте ночного бомбардировщика.
Гм, просто летали над противником до посинения? :)
Или у них всё же бомбовая нагрузка была вместо бензобаков на полную грузоподъемность? :)
>Примерно то-же самое действие которое произвели со своими аэропланами Яковлев и Лавочкин для того чтобы "перегнать Мессера".
>Только На Кобрах это сделали в 1942 году, по пожеланиям Советских летчиков когда Союз стоял в глухой обороне, а к концу 43-го объем баков на Q опять увеличился.
Не знаю насчет "пожеланий советских летчиков", хотелось бы увидеть источник, но серии с 87 галлонами были весьма и весьма скромными, кроме того обычно помечается что эти самолёты имели комплекты для увеличения размеров баков силами тех состава до стандартных 120 галлонов.
>А вот на ЛА-7 и ЯК-3 это сделали аккурат в предверии летних стратегических наступательных операций КА -1944.
Вообще-то уменьшение баков на Ла произошло ещё в начале 43.
>Вот подарочек то! Охотники которые не могут спокойно слетать за линию фронта :)
Вам дать цитат в которых охотники летают за линию фронта на Як-3 и Ла-7 ? :)
Или сами найдете и снимете это дебильный тезис? :)
>Истребитель который может истреблять очень хорошо но очень недолго, не так ценен, чем серяднячок который долетит куда угодно и взлетит откуда угодно
Ну так у Як-3 и Ла-7 время полета и дальность были как у ракетных истребителей? Иил всё же побольше и они как раз в эти скереднячки вписываются?
>Но видимо авиационное начальство это положение не очень устраивало если на МИГ и ЛАГГ навалились в самом конце госиспытаний и стали дозагружать их топливными баками
А Як недогрузило ;)