|
От
|
Tanin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
08.07.2005 18:42:59
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Тады только...
>>>
>Дык никто не спорит что больше горючего - лучше :D
>Просто вы там что-то пели про "два раза", которых не наблюдается.
Если я не спорю насчет двух раз значит видимо признал свою ошибку со сравнением дальности на экономичной скорости и 0,9 мах.
А по времени полета на наивыгоднейших режимах в этой же таблице действительно даже больше 2 раз
>>На фронте - это все!
>
>Гм, а я думал на фронте "все" - это скорость, маневренность, вооружение там, бронирование. :)
Дак по вооружению и бронированию у Кобры преимущество над всеми, по маневренности кого то из наших превосходит кому-то немного уступает, то -же и со скоростью, плюс дальность как у ЯК-9Д, при лучших остальных параметрах
>Иначе идеальным боевым самолётом был бы Ли-2 с бензабаком в грузовой кабине :D
Так и было.
В 1944-45-м в авиадивизиях АДД мспользовался значительный парк ЛИ-2 в варианте ночного бомбардировщика.
>А так даже на "Кобрах" пытались 87 галлонов оставить вместо 120.
>Тоже наверно гордиться собирались :D
Примерно то-же самое действие которое произвели со своими аэропланами Яковлев и Лавочкин для того чтобы "перегнать Мессера".
Только На Кобрах это сделали в 1942 году, по пожеланиям Советских летчиков когда Союз стоял в глухой обороне, а к концу 43-го объем баков на Q опять увеличился.
А вот на ЛА-7 и ЯК-3 это сделали аккурат в предверии летних стратегических наступательных операций КА -1944. Вот подарочек то! Охотники которые не могут спокойно слетать за линию фронта :)
И "летаюшие цистерны" ЯК-9Д и ЯК-9ДД полностью проблему не решали
>>А на наивыгоднейших режимах разница будет еще больше потому что у Кобры меньшее лобовое сопротивление и не такой перефорсированный двигатель.
>
>А наивыгоднейших режимах у нас умные не летали - собъют нафиг.
>А потом и глупым запретили так делать.
Ну конечно. С аэродрома взлетел, своя территория -чужая, пофиг, характер боевого задания - то же пофиг, сектор газа вперед до отказа, шашки наголо и пошла чесать воздушная бронекавалерия :)
Но шутки в сторону, по сути вы конечно правы.
>>Вот обьясните мне, почему не получили подавляющего распространения ракетные истребители. Скорость же в 40-е до 1000 а в 60-е до 6000 км/час доходила.
>>Это ж моща которой можно гордится!
>
>А вы поиинтересйтесь полетным временем для них.
Поэтому и написал.
Истребитель который может истреблять очень хорошо но очень недолго, не так ценен, чем серяднячок который долетит куда угодно и взлетит откуда угодно
>>И вы похоже этим же гордитесь в случае с ЯК-3 и ЛА-7 :)
>
>Скорее осознаем как допустимый недостаток.
>У И-16 с полетным временем так же было и ничего - летали.
Но видимо авиационное начальство это положение не очень устраивало если на МИГ и ЛАГГ навалились в самом конце госиспытаний и стали дозагружать их топливными баками