От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К МИХАЛЫЧ Ответить по почте
Дата 08.07.2005 11:38:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: [2МИХАЛЫЧ] Вот...


>Добавлю: могут возникать ситуации, когда пилот сделал всё правильно, сбил противника, а победы нет!
>Рыбин описывает эпизод - Мессер сбил Р-40, тот сел на вынужденную на лёд и затонул. Победа? Нет, потому что через пару дней водолазы его подняли с 17 метров и он снова летал.
>ПО хорошему, пилот месса должен был смыть с киля победную марку, если бы узнал, конечно :)).
>Т.е. в воздушном бою победа не всегда дело одного пилота. Мало ли что он ПОБЕДИЛ врага, зашел ему в хвост, заставил его сесть на вынужденную, повредил машину, ранил пилота. Пришли механики, починили самолёт, пилот подлечился в госпитале и всё - УНИЧТОЖЕНИЯ врага нет. А ПОБЕДА- это прежде всего -УНИЧТОЖЕНИЕ.
>Всё остальное - всё что угодно, но не победа.

Не согласен. Победа - это не уничтожение пилота и/или самолета противника. Это в первую очередь успешное выполнение своего задания, плюс опционально срыв выполнения задания противником. Если ты подбил вражеского разведчика и он приковылял домой, не сняв назначенный объек - это твоя победа, даже если самолет подлатали, летчика подлечили и через пару дней он опять прилетит. Если ты погнался за разведчиком и сбил, а его напарник отснял объект и вернулся домой с пленкой - это не победа. Вот так бы я считал... Короче говоря, победа != сбитие.