|
От
|
badger
|
|
К
|
Ishak
|
|
Дата
|
08.07.2005 20:08:32
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Ре: Нормандия за...
>>О каких 70 км час вы тут гутарите?
>
>Это на средних высотах, разница 140 кмч (630-490) на 0м.
490 км/ч имела на уровне земли P-39D
Если же смотреть данные по P-39Q в "Самолётостроении":


То можно увидеть скорость 482 км/ч на уровне земли и 600 км/ч на 5150 метрах, однако скорость данная получена на 15-минутном режиме.
Если посмотреть таблицу мощностей в РЛЭ P-39Q :

То можно обнаружить что 15 минутный режим - это 1125 л.с. на высоте 15 500 футов, что равно 4725 метров. Определенное расхождение по высоте есть, однако не принципиально.
Теперь смотрим в той же таблице максимальный режим двигателя - 1420 л.с. на высоте 9 000 футов, что равно - 2745 метров.
Теперь если плавно продлить нисходящую ветку(сверху вниз и в сторону увеличения скорости) скорости на графике вниз - то на высоте 2700(по РЛЭ) - 3000 (по графику) получим примерно 620 км/ч, которые и заявлены фирмой изготовителем как максимальная скорость P-39Q:
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/77281.htm
Скорость у земли при этом будет (делаем из точки максимальной скорости паралельную имеющейся для 15- минутного режима линию в сторону уменьшения скорости ) - около 530 км/ч, то есть как у Яков с М-105ПФ.
Естественно, как вы уже отмечали, для P-39Q это скорость на форсаже, и даже 15-минутный режим в строгом понимании номиналом не является.
Однако это даёт нам максимальную скорость у земли для P-39Q на максимальном режиме - 530 км/ч, если брать скорость серийного Ла-7 у земли в 600 км/ч на формаже - разница как раз в 70 км/ч.